Кутерьма (Topsy-Turvy) режиссер Майк Ли

Кутерьма, Topsy-Turvy, 1999, Майк Ли, Mike Leigh, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, рецензия, KM, КМ Кутерьма, Topsy-Turvy, 1999, Тимоти Сполл Timothy Spall, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, рецензия, KM, КМ

{source}
<span itemtype="http://schema.org/Movie" itemscope=""><p><strong style="line-height: 15.8079996109009px;"><span style="font-size: 10pt;">"<span itemprop="name">Кутерьма</span>" (<span itemprop="alternativeHeadline">Topsy-Turvy</span>), <time datetime="1999-09-03" itemprop="datePublished">1999</time>, режиссер <span itemprop="director">Майк Ли</span></span></strong></p>
<span itemprop="description"><p><span style="font-size: 10pt;">На первый взгляд это просто веселый фильм о театральной жизни вообще, и об успехе одной оперетты в лондонском театре, в частности. Однако из-за своей насыщенности он вызывает желание к повторному и неоднократному просмотру. Для меня он оказался фильмом на несколько лет: захотелось окунуться в исследование творчества некоторых английских театральных деятелей, а также познакомиться с периодом тяготения британцев к японской культуре. Итак, по-порядку: первые несколько просмотров были исключительным утолением эстетических потребностей. Искусство в чистом виде. </span><br><span style="font-size: 10pt;">Актеры играют актеров, а кино воспроизводит искусство театра - кутерьма, голова идет кругом.</span><br><span style="font-size: 10pt;">Актеры не просто превосходно играют, а как это бывает абсолютно во всех фильмах Майка Ли, демонстрируют результат его уникального режиссерского подхода. Известно, что режиссер не предоставляет актерам полный сценарий, он раздает каждому роль и связанные с ней отрывочные обстоятельства. Никто не знает чья роль является главной. Возможно, причина кроется в том, что <a href="/leigh.html" target="_blank">Майк Ли</a> прежде всего является театральным режиссером, большая часть его творческой жизни проходит в театре. Применяя свой театральный гений к режиссуре в кино, он получил настолько удивительные актерские работы, что одного этого достаточно, чтобы посмотреть все его фильмы. Итак, актеры репетируют по полгода, разрабатывая свои роли и импровизируя. Затем, конец импровизациям - начинаются съемки. Эффект таков, что за многими ролями следишь затаив дыхание, словно на хорошем спектакле.</span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;">Главные герои <a href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82_%D0%B8_%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD" target="_blank">Гилберт и Салливан</a> - реальные исторические фигуры, чей гений будоражил театральную жизнь Лондона и укреплял престиж театра “Савой”. Непримиримые противоположности, рождающие оперетты и тягающиеся друг с другом в закулисном напряженном многолетнем противостоянии. Они стоят друг друга, оба по-своему обаятельны и по-своему несносны. Это было время таких богатейших натур, от присутствия которых в помещении могло стать невыносимо тесно. И вот, мы свидетели их очередного раунда: отгремела “Принцесса Ида” и больше года они в терзаниях рождают новое творение “Микадо”.</span></p>
<p><span style="font-size: 10pt;"> В фильме все сошлось и все совпало: гений Майка Ли и его метода; масштабность фигур Гилберта и Салливана и их “Микадо” с музыкой, которую можно слушать и слушать, словно вернулись времена оперетты.</span></p></span></p></span>
{/source}

 

рецензия на фильм "Высокие надежды" (High Hopes)

Майк Ли

 

kino-mimino
kopimi
обзор  кино

 google +