Tilda Swinton (Io sono l'amore)

Tilda Swinton Io sono l'amore I am Love Тилда Суинтон Я любовь

 

 

{source}
<span itemtype="http://schema.org/Article" itemscope=""><p><span itemprop="name"><strong><span style="font-size: 12pt; line-height: 15.8079996109009px; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">Тильда Суинтон, любовь и технический прогресс</span></strong></span></p>
<span itemprop="articleBody"><p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt; line-height: 1.3em;">Ваш фильм имеет основательный вид: глубокая музыка, грациозные интерьеры, все это создает ощущение, что вот-вот что-то произойдет. Ощущение ужаса начинает преследовать с самого сначала, вы специально хотели добиться такого эффекта?</span></p>
<p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt; line-height: 1.3em;">- Именно так, мы обратили внимание, что за последние тридцать лет критика по отношению современных фильмов стала популярным занятием. Теперь принято говорить, что такой-то новый фильм слишком эмоционален или излишне драматичен или, уж, прости Господи, возвышен, или даже прекрасен. Слово «прекрасно» стало анафемой современного кино. Итак, мы постарались вложить мелодраму в самое сердце нашего фильма, поэтому присутствует постоянное напряжение и вы понимаете, что вот-вот что-то произойдет. Если уж говорить о актерской игре, то я бы хотела видеть чтобы эмоции были среди публики, а не на сцене. По мне, так нужно вообще все эмоции убрать с экрана. Будучи фанатиком кино, я понимаю, как в первую очередь кино работает во мне, когда я сижу глядя на экран, я не хочу видеть эмоции там, но переживания оживают внутри.</span></p>
<p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt; line-height: 1.3em;">- А как вы думаете, в наше время легче становится людям, которые не имея вашей репутации хотят создавать независимое кино или наоборот?</span></p>
<p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt; line-height: 1.3em;">- Хмм! Я не пессимист и могу предположить, что со временем будет проще.</span></p>
<p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt; line-height: 1.3em;">- Похоже, что современная электронная революция помогает создавать фильмы, но все равно пока все упирается в прокатчиков?</span></p>
<p><span style="font-family: arial, helvetica, sans-serif; font-size: 12pt; line-height: 1.3em;">- Да, нам нужны прокатчики-камикадзе. С одной стороны, от прокатчиков зависит многое, с другой – нам нужно постоянно поощрять публику в том, что если какой-либо фильм выходит за пределы ваших представлений, это еще не повод его не смотреть. Может быть в нем есть что-то большее, чем мы представляем. Например, нам всем понравился «Аватар» и мы можем несколько раз сходить и посмотреть его в этих необычных очках и не раз объесться попкорном – именно за такими ощущениями и идут в кино. Но это совсем не значит, что мы теперь уже никогда не будем смотреть кино с субтитрами или забудем про фильмы которые были сделаны 10 лет назад и еще раньше. И если говорить о электронной революции, то мы сейчас живем в роскошные времена: в наших руках вся необходимая электроника и можно снимать кино с обычного телефона. Мало того, в нашем распоряжении коллекция кино за последние сто лет.</span></p></span>
<p><span style="font-size: 12pt; line-height: 1.3em; font-family: arial, helvetica, sans-serif;"><span style="font-size: 12pt; line-height: 15.8079996109009px; font-family: arial, helvetica, sans-serif;">"Я – это любовь" (Io sono l'amore), 2009, режиссер Лука Гуаданьино</span></span></p></span>
{/source}

 

интервью с Тильдой Суинтон о фильме "Что-то не так с Кевином" (We Need to Talk About Kevin)

короткая рецензия на фильм "Я – это любовь" (Io sono l'amore)

kino-mimino
kopimi
обзор  кино

 google +