Истории, которые мы рассказываем (Stories We Tell) Сара Полли

Истории, которые мы рассказываем, Stories We Tell, 2012, Сара Полли, Sarah Polley, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, какой фильм посмотреть?, KM, КМ Истории, которые мы рассказываем, Stories We Tell, 2012, Сара Полли, Sarah Polley, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, какой фильм посмотреть?, KM, КМ Истории, которые мы рассказываем, Stories We Tell, 2012, Сара Полли, Sarah Polley, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, какой фильм посмотреть?, KM, КМ Истории, которые мы рассказываем, Stories We Tell, 2012, Сара Полли, Sarah Polley, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, какой фильм посмотреть?, KM, КМ

{source}
<span itemtype="http://schema.org/Movie" itemscope=""><p><strong style="line-height: 15.8079996109009px;"><span style="font-size: 10pt;">"<span itemprop="name">Истории, которые мы рассказываем</span>" (<span itemprop="alternativeHeadline">Stories We Tell</span>), <span itemprop="genre">документальный фильм</span>, <time datetime="2012-08-29" itemprop="datePublished">2012</time>, режиссер <span itemprop="director"><span itemprop="actor">Сара Полли</span></span></span></strong></p>
<p><span itemprop="description"><span style="font-size: 10pt;">Когда смотришь фильм, сюжет завораживает, но со временем становится ясно, что здесь главное не сюжет, а то как сделан фильм, в смысле кинематографии. Сара Полли - главная героиня, она же и режиссер пытается разобраться в истории своей семьи, а точнее, она хочет побольше узнать каким человеком была ее мать. Вскоре ее расследование обретает новый смысл: ее собственное рождение — наполовину загадка. В этом самом месте и у зрителя появляется новый смысл — разгадать, что это за кадры нам показывают? Из чего, собственно, состоит фильм и где границы у этой документалистики?</span> <p></p>
<p><span style="font-size: 10pt;">Это кино - пример жизнеутверждающей силы искусства.</span><br><span style="font-size: 10pt;">Сара Полли могла бы погрузиться в лабиринт отчаяния, исследуя жизненные хитросплетения, произошедшие еще до ее рождения. Вместо этого, она предпочла принять удар как творческая личность: взяла интригу своего появления на свет за основу и создала такое кинематографическое кружево из смеси документальных и художественных сцен, рассматривать которое — сплошное удовольствие. К тому же, сценарий предполагает активное участие зрителя; поначалу, авторы фильма ничего не разжевывают, а наоборот, все время не договаривают и уворачиваются. Как в детективе нужно самостоятельно отслеживать кто чей родственник и кто есть кто.</span></p></span></p></span>
{/source}

 

подробное обсуждение фильма "Истории, которые мы рассказываем" (Stories We Tell)

kino-mimino
kopimi
обзор  кино

 google +