Высокие надежды (High Hopes) режиссер Майк Ли

Высокие надежды, High Hopes, 1988, Майк Ли, Mike Leigh, Филип Дэвис, Philip Davis, Рут Шин, Ruth Sheen, кино, Раскадровка, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, podcast, подкаст, транскрипт, какой фильм посмотреть?, рецензия Высокие надежды, High Hopes, 1988, кино, Раскадровка, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, podcast, подкаст, транскрипт, какой фильм посмотреть?, рецензия Высокие надежды, High Hopes, 1988, Филип Дэвис, Philip Davis, Рут Шин, Ruth Sheen, кино, Раскадровка, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, podcast, подкаст, транскрипт, какой фильм посмотреть?, рецензия

{source}
<span itemtype="http://schema.org/Movie" itemscope=""><p><strong style="line-height: 15.8079996109009px;"><span style="font-size: 12pt;">"<span itemprop="name">Высокие надежды</span>" (<span itemprop="alternativeHeadline">High Hopes</span>), <time datetime="1988-09-01" itemprop="datePublished">1988</time>, режиссер <span itemprop="director">Майк Ли</span></span></strong></p>
<p> </p>
<span itemprop="description"><p style="text-align: right;"><a href="/http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/2880/Философы" target="_blank">“Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его”.</a></p>
<p><span style="font-size: 12pt;">Фильмы Майка Ли удивительны прежде всего тем, что они являются результатом его уникального режиссерского метода. Его актеры, работают над ролью, не зная сценария целиком, они знают только свою часть в определенной сцене. Чаще всего актеры даже не знают у кого из них главная роль, а у кого второстепенная. Они самостоятельно работают каждый над своим образом на протяжении нескольких месяцев, а затем встречаются на съемках. Такая свобода оказывает на них сильное действие: сцены настолько психологически пронзительны, что могут претендовать на отдельный короткометражный фильм; их образы слишком выразительны, однако это не затмевает цельности фильма.</span></p>
<p><span style="font-size: 12pt;">Майку Ли удается поднять большие вопросы, не затрачивая при этом больших средств. Сказывается опыт театрального режиссера: почти половина его работ — это театральные постановки. Одним словом, он умеет обойтись минимальной обстановкой для того, чтобы развернуть настоящую драматическую историю. В этом фильме, фоном являются восьмидесятые, на примере всего одной семьи мы видим все социальные злоключения общества: резкое расслоение и растущая отдаленность. Одна часть общества патологически жаждет подняться по социальной лестнице, другая, наоборот испытывает отвращение к благополучию. Не часто мы видим в кино изнанку английского социума. Сцена телефонного разговора двух молодых женщин, принадлежащих разным слоям общества поражает своей циничной правдивостью. Игра называется «Кто кого?!» — трудно видеть это в кино, мы привыкли видеть это в жизни чуть ли не каждый день; и не только видеть, но и участвовать.</span></p>
<p><span style="font-size: 12pt;">Идеи социализма обсуждаются в фильме не для того, чтобы оказаться в центре, а как некий вызов обществу. Главный герой пытается разрешить вопросы, актуальные и сегодня. Все персонажи, независимо от своего статуса, на собственном опыте переживают плоды социального отчуждения друг от друга. Выглядит дико и страшновато; и вот так, словно смотрясь в хорошо знакомое отражение в зеркале, напрашивается вопрос: может и нам гранитная башка Маркса еще сможет помочь?</span></p></span></p></span>
{/source}

 

рецензия на фильм Кутерьма (Topsy-Turvy)

нескучный Майк Ли 

Эдди Марсан о своей работе с Майком Ли

 

kino-mimino
kopimi
обзор  кино

 google +