Художник Герхард Рихтер (Gerhard Richter - Painting) режиссер Коринна Бельц

Художник Герхард Рихтер, Gerhard Richter - Painting, Коринна Бельц, Corinna Belz, 2011, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, рецензия, KM, КМХудожник Герхард Рихтер, Gerhard Richter - Painting, 2011, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, рецензия, KM, КМ

{source}
<span itemtype="http://schema.org/Movie" itemscope=""><p><strong style="line-height: 15.8079996109009px;"><span style="font-size: 12pt;">"<span itemprop="name">Художник Герхард рихтер</span>" (<span itemprop="alternativeHeadline">Gerhard Richter - Painting</span>), <time datetime="2011-09-08" itemprop="datePublished">2011</time>, <span itemprop="genre">документальный фильм</span>, режиссер <span itemprop="director">Коринна Бельц</span></span></strong></p>
<p><span itemprop="description"><span style="font-size: 12pt; line-height: 1.3em;">Неспешный темп повествования - это особое удовольствие от фильма. Он помогает настроиться на верную волну. Выбор такого темпа говорит об одаренности режиссера. Пред нами спокойно и в высшей степени мастерски разворачивается вся полнота творческой судьбы художника. Скудные биографические отсылки: детство в довоенной Германии, бегство из Германии социалистической... долгая жизнь и упорный труд... Неторопливые пояснения. И, конечно, закрашивание. Большой кистью, большим шпателем и, наконец, очень большим шпателем. Мы погружаемся в закрашивание и находим там творческий процесс, а точнее, путь к абстрактному искусству. “Осторожно, опасная зона!”. Извечное “Что вы хотели этим сказать?”.</span><p></p>
<p><span style="font-size: 12pt;"><a href="/https://www.gerhard-richter.com/" target="_blank">Художнику, прошедшему свой путь почти до конца</a>, очевидно, что говорить о картине бесполезно: “Словами можно выразить только то, что можно выразить словами. Картины же ничего общего с языком не имеют”. Приходит время и изнутри высвобождается беспредметное, покрывает собою холст и вызывает множество чувств и мыслей. Мы имеем честь прикоснуться к процессу рождения. Удивительно наблюдать, как вроде бы беспорядочно вымазывается краской холст.. Но в этом и есть секрет: спонтанные движения, но рука мастера несомненна. Из года в год, от выставки к выставке... </span><span style="font-size: 12pt;">Человек, который боится публично выступать, как-бы по секрету сообщает свои мысли.</span></p>
<p><span style="font-size: 12pt;">Снова закрашивание. Воспоминания. Кадры юности: “О чем вы думали, когда создавали это?”.- “Если бы я знал! Не хочу делать то, что самому понятно”. Это не позерство. Ценность фильма в том, что видно, как нелегко выжимать из себя живописные истины. В фильме мы видим “серый период” художника: красивые работы - знаем, что возникли они из любви к фотографии. И все же, думается в страхе, а не закончится ли все “черным периодом”, как у ротко. Но на этот раз не так.</span></p></span></p></span>
{/source}

kino-mimino
kopimi
обзор  кино

 google +