Два дня, одна ночь (Deux jours, une nuit) братья Дарденн

Два дня, одна ночь, Deux jours, une nuit, 2014, Жан-Пьер Дарденн, Jean-Pierre Dardenne, Люк Дарденн, Luc Dardenne, Марион Котийяр, Marion Cotillard, кино, Раскадровка, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, podcast, подкаст, транскрипт, какой фильм посмотреть?, рецензия, KM, КМ  Два дня, одна ночь, Deux jours, une nuit, 2014, Марион Котийяр, Marion Cotillard, кино, Раскадровка, кино-мимино, кинолица, kino-mimino, podcast, подкаст, транскрипт, какой фильм посмотреть?, рецензия, KM, КМ

{source}
<span itemtype="http://schema.org/Movie" itemscope=""><p><span style="font-family: 'times new roman', times; font-size: 12pt;"><strong style="line-height: 1.3em;">"<span itemprop="name">Два дня, одна ночь</span>" (<span itemprop="alternativeHeadline">Deux jours, une nuit</span>), <time datetime="2014-05-20" itemprop="datePublished">2014</time>, режиссеры <span itemprop="director">Жан-Пьер Дарденн</span> и <span itemprop="director">Люк Дарденн</span></strong></span></p>
<p><span itemprop="description"><span style="font-size: 12pt; line-height: 1.3em; font-family: 'times new roman', times;">Это не просто фильм - это фильм братьев Дарденн! Хорошо узнаваемый из одного фильма в другой их удивительный стиль: напряженность драматургии при том, что за основу сюжета взяты абсолютно простые и знакомые нам ситуации из жизни. На этот раз проблемы на работе. У кого их не бывает?</span><p></p>
<p><span style="font-size: 12pt; line-height: 1.3em; font-family: 'times new roman', times;">В их фильмах я всегда пытаюсь понять две вещи: чем именно на экране создается такое напряжение, а также, что режиссер должен сделать, чтобы в фильме не возникло ни единой фальши и даже роли размером в одну минуту сыграны отменно и правдиво? Не говоря уже о главных ролях, воплощение которых поистине захватывает. Сценарий был написан специально для Марион Котийяр и это решение оказалось оправданным. Смотришь на ее героиню и невольно представляешь себя на ее месте; для нее это больше чем работа, это еще и надежда справиться с депрессией. Ее героиня предпринимает на первый взгляд слабые и немощные поступки, такие как - просто встать и пойти. Посмотреть со стороны - бытовой героизм, однако, если вспомнить, чего стоят эти маленькие дела из своего опыта, понимаешь, что речь идет о трудной и кропотливой работе над своей глубоко спрятанной личностью.</span></p>
<p><span style="font-family: 'times new roman', times; font-size: 12pt;"><span style="line-height: 1.3em;"></span>Мне также близка и другая мысль фильма, казалось бы все мы очень самостоятельные люди, справляющиеся с трудностями и нам нравится быть независимыми. Но жизнь устроена так, что то один, то другой, мы оказываемся в уязвимом положении. Это всегда драматично, часто трагично, но в этот момент, можно увидеть красоту человеческих отношений - это возможность разжать свои клешни и протянуть человеку открытую ладонь. Мы самостоятельные люди, но не изолированные, мы зависим друг от друга больше, чем кажется на первый взгляд - в этом и есть красота. У каждого из нас имеются планы, но братья Дарденн как будто напоминают нам, что планы для человека, а не человек для планов. Поэтому иногда можно позволить себе остановить свои планы, ради того, чтобы позже со спокойной совестью их продолжить.</span></p></span></p></span>
{/source}

обсуждение фильма режиссеров Дарденн "Дитя" (L'enfant)

обсуждение фильма режиссеров Дарденн "Мальчик с велосипедом" (Le Gamin au vélo)Мальчик с велосипедом" (Le Gamin au vélo)

kino-mimino
kopimi
обзор  кино

 google +